Ставить ли показ объявлений Яндекс Директ ночью? Этот вопрос часто возникает у рекламодателей и на него нельзя однозначно сразу ответить, типа - "Да, ставь", или "Нет, не надо. Толку не будет". Все зависит от того, что именно ты рекламируешь. Эта статья поможет разобраться - нужно ли ставить показ твоих объявлений Директ в ночное время.
Для эффективной настройки геотаргетинга рекламной кампании необходимо ответить на несколько вопросов:
1. Что будет рекламироваться? Какие товары или услуги.
2. Как осуществляется покупка/заказ?
3. Если услуга/консультация/товар заказываются (покупаются) через звонок на номер, который указан на сайте, то могут ли операторы его обработать?
Основным соблазном включения ночного показа объявлений для рекламной кампании, является тот факт, что в ночью существенно снижается цена за клик.
С чем это связано?
Дело в том, что многие рекламодатели убирают показ своей рекламы в нерабочее время. Т.е. тогда, когда в офисе никого нет и некому ответить на звонок. Но об этом позже. Сейчас пробежимся по вышеописанным вопросам.
🍉 🍉 🍉
1. Какие товары/услуги будут рекламироваться
Товары и услуги
Многие интернет-маркетологи не советуют включать ночной показ объявлений на товары, потому что ночью люди редко совершают покупки. В ночное время активность пользователей снижается. Это отражается не только в численности, но и в поведении тех, кто не спит и лазит в интернете. Ночные пользователи ленивей дневных.
Онлайн-игры
Если ты получаешь доход от приведенных пользователей в игру (например, если ты работаешь с партнерской программой CPA), либо ты рекламируешь свою... короче, если ты рекламируешь онлайн игру, то тут ответ весьма неоднозначен. Расскажу пример из своего опыта и ты все поймешь.
Товары и услуги
Многие интернет-маркетологи не советуют включать ночной показ объявлений на товары, потому что ночью люди редко совершают покупки. В ночное время активность пользователей снижается. Это отражается не только в численности, но и в поведении тех, кто не спит и лазит в интернете. Ночные пользователи ленивей дневных.
Онлайн-игры
Если ты получаешь доход от приведенных пользователей в игру (например, если ты работаешь с партнерской программой CPA), либо ты рекламируешь свою... короче, если ты рекламируешь онлайн игру, то тут ответ весьма неоднозначен. Расскажу пример из своего опыта и ты все поймешь.
Когда-то я рекламировал две многопользовательских игры. Одна была стратегией, другая симулятором жизни. Обе крутил круглосуточно. Ночью переходов по объявлениям было значительно меньше и процент успешных конверсий от общего числа зашедших пользователей был ниже.
Со стратегией получалась такая картина - ночью заходов было меньше и почти никто не регистрировался. Но периодические ночные регистрации покрывали все ночные расходы на рекламу. По сути ни дохода ни убытка не было. Логично было бы отключить ночные показы, чтобы сохранить деньги на балансе аккаунта Яндекс Дирет (ну чтоб пореже пополнять баланс) но я их не отключал. Это надо было мне, чтобы быстрей набирать минимальную суммы для выплаты на балансе CPA-партнерки.
С симулятором жизни было немного по-другому. У этого оффера была разрешена контекстная реклама на бренд. Так я его и крутил. Ночью регистраций вообще не было, за исключением ночей с пятницы на субботу. Поэтому я убрал ночные показы, кроме пятницы.
✅ В заключении вышесказанного, хочу заметить, что все же, прежде чем отключать показы Директ ночью, лучше сначала хотя бы неделю поэкспериментировать и оставить их. Возможно ночная реклама даст положительный эффект.
2. Как осуществляется заказ, покупка или заявка.
Регистрация
Если целевым действием является регистрация, то попробовать ночные показы стоит. Что касается регистраций в онлайн-играх, о чем я писал выше, то тут есть небольшой недостаток - помимо регистрации, пользователю, как правило, необходимо скачать программу-клиент (если это не браузерная игра). Это снижает количество конверсий. Но если целевым действием для тебя является просто регистрация на сайте, где ничего не надо качать (допустим сайт с анкетами и т.д.), то велика вероятность положительного эффекта от ночной рекламы.
Оставить контакты
Когда необходимо, чтобы пользователь оставил свои контакты в форме заявки на сайте, либо на сайте установлена кнопка "Заказать звонок" и при нажатии всплывает форма, куда необходимо ввести номер телефона и имя, то такие объявления можно крутить ночью. Даже если в фирме не предусмотрены ночные операторы. В этом случае, как и с играми, тоже необходимо поэкспериментировать. Если заявки будут окупать расходы на рекламу, то пусть работает.
Позвонить по номеру, который указан на сайте
Здесь все однозначно - ночную рекламу нахер. Только часы работы фирмы. Директ ночью станет только убытком.
Со стратегией получалась такая картина - ночью заходов было меньше и почти никто не регистрировался. Но периодические ночные регистрации покрывали все ночные расходы на рекламу. По сути ни дохода ни убытка не было. Логично было бы отключить ночные показы, чтобы сохранить деньги на балансе аккаунта Яндекс Дирет (ну чтоб пореже пополнять баланс) но я их не отключал. Это надо было мне, чтобы быстрей набирать минимальную суммы для выплаты на балансе CPA-партнерки.
С симулятором жизни было немного по-другому. У этого оффера была разрешена контекстная реклама на бренд. Так я его и крутил. Ночью регистраций вообще не было, за исключением ночей с пятницы на субботу. Поэтому я убрал ночные показы, кроме пятницы.
✅ В заключении вышесказанного, хочу заметить, что все же, прежде чем отключать показы Директ ночью, лучше сначала хотя бы неделю поэкспериментировать и оставить их. Возможно ночная реклама даст положительный эффект.
Читай также: Как повысить CTR в Яндекс Директ
2. Как осуществляется заказ, покупка или заявка.
Регистрация
Если целевым действием является регистрация, то попробовать ночные показы стоит. Что касается регистраций в онлайн-играх, о чем я писал выше, то тут есть небольшой недостаток - помимо регистрации, пользователю, как правило, необходимо скачать программу-клиент (если это не браузерная игра). Это снижает количество конверсий. Но если целевым действием для тебя является просто регистрация на сайте, где ничего не надо качать (допустим сайт с анкетами и т.д.), то велика вероятность положительного эффекта от ночной рекламы.
Оставить контакты
Когда необходимо, чтобы пользователь оставил свои контакты в форме заявки на сайте, либо на сайте установлена кнопка "Заказать звонок" и при нажатии всплывает форма, куда необходимо ввести номер телефона и имя, то такие объявления можно крутить ночью. Даже если в фирме не предусмотрены ночные операторы. В этом случае, как и с играми, тоже необходимо поэкспериментировать. Если заявки будут окупать расходы на рекламу, то пусть работает.
Позвонить по номеру, который указан на сайте
Здесь все однозначно - ночную рекламу нахер. Только часы работы фирмы. Директ ночью станет только убытком.
👆 В идеале, лучше чтобы временной таргетинг рекламы совпадал с часами работы менеджера по работе с клиентами, но с небольшими отличиями.
Например, часы работы сотрудника фирмы, который работает с клиентами - 9:00 - 18:00.
Значит рекламу лучше крутить с 10:00 до 17:00 (17;30).
Это связано с тем, что чем больше времени пройдет с момента, когда потенциальный клиент оставил заявку на сайте и разговором с менеджером фирмы, тем больше вероятности, что человек передумает покупать товар или заказывать услугу.
Это не столь важно как для меня.
ОтветитьУдалитьТы че, упоролась?))
УдалитьЕстественно, показ рекламмы ночью зависит от объекта который рекламируется и правильно в статье сказано, если нужен звонок то нужно знать время в которое этот звонок будет принят.
ОтветитьУдалить